Социально-психологическая служба МАОУ "Цнинская СОШ №2" – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы.
Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.
Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности.
Социальный педагог. Главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении.
Направления работы службы:
Социально-педагогическое. Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов.
2. Социально-правовое. Защита прав ребенка.
3. Социально-психологическое. Психолого- педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме.
4. Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения у обучающихся.
5. Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющего поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи.
6. Социально-информационное. Повышение педагогической и законодательной грамотности.
Основные виды деятельности:
Социально-психологическое просвещение- приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к социально-психологическим знаниям.
Социально-психологическая профилактика- специальный вид деятельности, направленный на сохранение, укрепление и развитие психического здоровья детей на всех этапах школьного возраста.
Социальная и психологическая консультация (индивидуальная, групповая, семейная).
Список членов социально-психологической службы
2024-2025 учебный год
ФИО |
Должность |
Бучнева Е.И. |
Заместитель директора по ВР |
Ульева С.А. |
Педагог-психолог |
Диева Е.В. |
Педагог-психолог |
Котова О.В. |
Педагог-психолог |
Глазкова А.И. |
Педагог-организатор |
Тимакина О.Е. |
Социальный педагог |
Говорова Г.С. |
Социальный педагог |
Кочеткова С.В. |
Социальный педагог |
Шелудякова М.П. |
Тьютор |
Панина Л.А. |
Тьютор |
Огнерубова Л.В. |
Логопед |
Учанина Л.Ю. |
Логопед-дефектолог |
Муравьева В.Ю. |
Советник директора по воспитанию |
Воронцова А.А. |
Руководитель МО классных руководителей |
Глазкова А.И. |
Старший вожатый |